Примерное время чтения: 2 минуты
57

Оптовиков призвали к сознательности

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. Аргументы и факты - Томск 22/03/2011

Последовательность действий - главный залог успеха. Затевая проект "Народный контроль", томские единороcсы поставили цель - помочь малообеспеченным и слабозащищенным категориям граждан в приобретении самых необходимых товаров. Речь шла о применении так называемых "желтых" ценников. Именно с этой целью были проведены проверки в ряде томских и северских магазинов.

Двигаться дальше

Напомним, что список из 18 наименований социальных продуктов питания в 2007 году утвердил губернатор области Виктор Кресс. Но, как это нередко бывает, принимая "правила игры", в торговых точках их нередко игнорировали. В чем, собственно, не раз и убеждалась координатор проекта, член партии "Единая Россия" Екатерина Собканюк. Однако после конкретных проверок ситуация менялась. И это вызывало все большее доверие населения к акции. Люди стали чаще обращаться в общественную приемную "Единой России", причем не только в Томске, но и в районах.

Стало ясно, что надо двигаться дальше. Работать не только с розничным звеном, но и с оптовым. Именно с этой целью "Единая Россия" провела встречу с руководителями крупнейших оптовых продовольственных компаний, которые являются основными поставщиками продуктов на рынке Томска. Цель обсуждения - способы снижения цен на группы социальных товаров.

Помощь в продвижении

В обсуждении приняли участие представители компании "Семкин", фирм "Планета", "Бо-Стон" и другие. Единоросы предложили заморозить торговую надбавку на социальные товары. Причем не на весь ассортимент, а на какой-либо один вид продукции из "губернаторского" списка. При этом если надбавка, скажем, на подсолнечное масло будет минимальной, то транспортные расходы - максимальными.

Такое предложение большинство присутствующих устраивает. Тем более что единоросы пообещали рекомендовать розничной сети брать продукты именно у таких оптовиков, которые на деле проявляют социальную ответственность. А это тоже продвижение товара.

Консультации с другими оптовыми фирмами продолжатся. А пока готовится проект соглашения, которое будет подписываться по итогам консультаций.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах