Тюнинг-пати - зрелище захватывающее
В минувшую субботу картинговая трасса, что на левом берегу Томи, заполнилась народом до отказа. Виной тому тюнинг-пати, собравшее несколько десятков необычных авто.
"Форсаж-4"
Слегка отметились и мотоциклисты, показавшие автобусоподобные: обвешанную гирляндами "Хонду Голд-винг" и "Ямаху Ройял-стар". Поскольку своими размерами они могли затмить любое малогабаритное авто, пришлись явно к месту.
Крутизну же автомобилей можно разделить на несколько категорий. В соответствии с сегодняшней "форсажной" модой доминировали, конечно, современные "асфальтово-пластмассовые" машины спортивного типа. Словно попал на продолжение состоявшегося недавно дрег-рейсинга. Отнюдь не дешевый тюнинг всевозможных японских "селик", "скайлайнов", "импрез", "эволюшенов", доступный для внешнего обозрения публике, сводился в основном к музыкальному оформлению салонов, напичканных по самое "не хочу" всякими сабвуферами. Внешнему пластиковому обвесу, пафосным колесам, ну и, конечно, аэрографии.
А "наддувы", "приводы" особо никого не интересовали. Понятно, что на эту "пустышку" клевала в основном безусая молодежь. Особенно когда специально приглашенные аппетитные молодухи начинали картинно тереться о полированные бока своими прелестями. Но были на "пати", правда, в подавляющем меньшинстве, и настоящие "вкусности". Что называется, на ценителя.
"Москвич": "Жигули" ем на завтрак!
Несомненной звездой, которую степенные зрители, конечно, оценили по достоинству, стала бежевая "Победа" томича Константина, отреставрированная, как говорится, "в ноль". По словам хозяина, на восстановление машины более чем полувековой давности ушла уйма времени и сил. А в поисках запчастей томич объездил всю округу. Но результат того стоит. Нужно видеть, с какой любовью "выведена" каждая деталь машины. Вплоть до задних рессор, любовно завернутых в чехлы, набитые смазкой. Не многие знают, что так "Победы" шли с завода. А салон - сказка. Приборы, панель, диваны. Не прикоснуться к этой красоте было нельзя. Но хозяин мужественно отметал всякие попытки подвыпивших гуляк сфотографироваться с бутылкой пива за рулем. Место этой машине, конечно, не на таких мероприятиях. Хотя и понятно желание хозяина сделать себе рекламу.
Нельзя не отметить и облитую темно-красным металликом. "двадцать первую" на литье. Она ярко отражает сегодняшнюю тенденцию подражания хот-родам... весьма неуклюжую, надо сказать. Таких авто сейчас все больше. Причем в основном на базе "двадцать первых". Вот и все "старички". Хотя условно к таковым можно причислить и курьезный горбатый "Запорожец", о котором мы уже писали.
Всевозможную жигулевскую "классику", опять же в спойлерах и аэрографии. И даже "дикий" "ИЖ- 412", с соответствующим моде отделанным салоном, "музыкой" и, что самое главное: 1,8 л мотором. Молодой хозяин божился, что с "Жигулями" на трассе разделывается "на раз".
А вот среди явных курьезов отметилась оригинальная "Газель" с передним рыбообразным пластиковым бампером. Держу пари, со слабонервными девушками, увидевшими "такое" на трассе, вполне может случиться истерика.
В общем, "пати", продолжившееся потом в "Кокосе", явно удалось. Хотя и понятно, что слишком уж разные машины были собраны. Ведь пожаловали еще и внедорожные монстры. Словом, все флаги в гости к нам. Но для нашего маленького городка, не избалованного "вкусненьким", пойдет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть