Примерное время чтения: 3 минуты
56

"Взрослеем со зрителем"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 20. Аргументы и факты - Томск 19/05/2011

Ровно 20 лет назад в Томске появилась телестудия ТВ-2, сразу получившая признание горожан смелостью передач на актуальные политические темы (особенно в дни августовского путча), интересными программами для любителей книг, природы, садоводов, детей... Сегодня ТВ-2 - солидная медиагруппа, имеющая, кроме телевидения, в составе несколько радиостанций.

Директора медиагруппы Виктора Мучника мы попросили рассказать о сегодняшнем лице ТВ-2 и творческих планах на будущее. Вот его интервью.

"Всегда готовы

к диалогу"

- Мы, конечно, повзрослели за эти двадцать лет, стали опытнее и, думаю, умнее, лишились некоторых иллюзий, но, наверное, обзавелись какими-то другими, потому что без иллюзий жить скучновато.

Надеюсь, что, несмотря на прошедшие двадцать лет, лицо ТВ-2 все еще достаточно молодое. Это лицо человека, расположенного к диалогу со зрителем, всегда готового внимательно выслушать собеседника. Нас иногда называют оппозиционным телевидением, но это не так. Мы не за власть и не против власти, мы - средство массовой информации, которое старается честно исполнять свое предназначение - рассказывать людям новости и комментировать значимые события в регионе, стране. Мы надеемся, что наша аудитория достаточно социально активная, достаточно политизированная и наше новостное телевидение ей по душе.

Одно время в нашей российской среде профессионалов было мнение, что серьезное телевидение уходит в прошлое, люди нуждаются в отдыхе, востребовано телевидение развлечений, отдыха, гламура. И все это хлынуло на экраны. Но я всегда говорил - это пройдет, времена меняются, и будет востребовано серьезное аналитическое, информационное телевидение. Сейчас именно такой момент.

Причем, на мой взгляд, люди все меньше доверяют официальным каналам, стремятся получать информацию из разных источников. В этой связи у нашей телекомпании есть хорошее будущее. Нашу информационную программу "Час пик" смотрят ежедневно до шестидесяти тысяч томичей.

"Идем

в интернет"

Однако мы понимаем, что эта аудитория вряд ли значительно возрастет, потому что молодежь и люди возрасте 30-40 лет в значительной степени предпочитают телевидению интернет. Мы хотим сохранить свою молодежную аудиторию и потому движемся также в этом направлении.

Если поначалу наш сайт посещало 600 человек в день, то сегодня до 5 тысяч. Кроме того, движение в интернет ТВ дает нам возможность быть не только региональным телевидением. И, наконец, новые технологии создают новые возможности. Мы сейчас используем в нашем субботнем аналитическом выпуске программы "Час пик" скайп для общения с иногородним собеседником в прямом эфире, и это нравится зрителям.

Новые технологии позволяют проще обмениваться программами с другими телекомпаниями. В ближайших наших планах на этот счет - сотрудничество с телекомпанией "Дождь".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах