Мы живем на верхнем этаже пятиэтажки по адресу ул. Учебная, д. 19, и вот уже год пытаемся решить свою коммунальную проблему: по утрам, включая горячую воду, мы сливаем 3-4 кубометра холодной воды, прежде чем появится вода нужной температуры. Поскольку у нас установлены счетчики, мы очень сильно переплачиваем. В ООО "Жилремсервис", которое обслуживает наш дом, ответили, что система горячего водоснабжения в нашем доме тупиковая: трубы за ночь остывают, и горячая вода не сразу доходит из подвала до верхних этажей. В общем, сделать ничего нельзя, разве что вставать по утрам попозже, когда холодную воду... сольют другие жильцы. Что делать в такой ситуации?
Константин Потарский, замдиректора и главный инженер ОАО "ТКС", сообщил, что, по правилам эксплуатации внутридомовых инженерных сетей, восстановление работоспособности внутренних систем горячего водоснабжения - задача обслуживающей организации, то есть в данном случае ООО "Жилремсервис". Это входит в перечень работ, связанных с текущим ремонтом жилых домов и регулярно оплачиваемых жильцами. Если вам оказывают услуги ненадлежащего качества, необходимо составить акт проверки, который подписывается потребителем и исполнителем. Если проблема касается всего дома, то исполнитель - ресурсоснабжающая организация, то есть ООО "Томские коммунальные системы". Если параметры качества не выдерживаются непосредственно у потребителя, как в данном случае, то ответственность лежит на обслуживающей организации. В акте указываются параметры качества, время и дата начала предоставления услуг ненадлежащего качества.
В идеале температура горячей воды в точке разбора должна быть не меньше 60 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения, не менее 50 градусов - для закрытых, не более 75 градусов - для любых. Допускаются отклонения температуры горячей воды в точке разбора в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) - не более чем на 5 градусов, в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) - не более чем на 3 градуса. Если вместо горячей воды действительно идет холодная, то виновник этого - в данном случае обслуживающая организация - должен гасить убытки потребителей. За каждые 3 градуса снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения. При снижении же температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата за потребленную воду производится по тарифу за холодную воду.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть