Мы уже писали о том, что маршрутную сеть в Томске снова ждут изменения. На этой неделе в горадминистрации продолжили обсуждать предстоящие новации. В том числе и на встрече с членами совета ветеранов Ленинского района. Пока это лишь начальная версия документа, который может измениться после обсуждения с общественностью. Что же уже предложили томичи и как можно присоединиться к этой работе?
Про мичуринские не забыли
В обновленной схеме представлено 29 автобусных маршрутов (включая четыре кольцевых): шесть троллейбусных и четыре трамвайных. Главная новость – с 2020 года чиновники предлагают убрать из новой маршрутной сети маршруты № 3, 5 , 23 и 31, признанные дублирующими. А вот другие 15, к которым относятся маршруты № №№ 4, 8/9, 11, 12, 13/14, 19, 20, 22, 25/52, 26, 29, 30/33, 38, оставят без изменений. На встрече затронули и вопрос проезда к дачным участкам.
Совет ветеранов Ленинского района предложил мэрии проложить с микрорайона Каштак до дачных участков на Нижнем Складе маршруты автобусов № 101 и 112. Также на встрече было предложено запустить укороченный рейс автобуса № 442 в часы пик. Если есть какие-то новые микрорайоны, то нужно продлить туда уже существующие маршруты.
Присоединитесь!
Где и когда можно присоединиться к этому обсуждению? «22 марта в 11:00 в администрации Советского района по адресу улица Елизаровых, 59 к обсуждению плюсов и минусов транспортных маршрутов Томска подключатся общественные организаци, — говорится в сообщении пресс-службы мэрии, - представители Томской городской Палаты общественности обсудят модернизацию маршрутной сети 28 марта в 18:00 в администрации Томска по адресу проспект Ленина,73».
Снова побираемся…
Вместе с обновлением маршрутной сети томские чиновники предполагают обновить и транспорт. Они ставят перед коммерческими перевозчиками вопрос о замене стремительно стареющего парка городских автобусов. Древние «пазики», изначально созданные для сельской местности, вроде как уже никак не соответствуют новым требованиям в сфере городских перевозок.
«На период 2020-2025 годов мы выставляем другие требования, где указаны автобусы с низким полом и возможностью проезда для маломобильного населения. Мы к этому должны прийти», - комментирует ситуацию Брюханцев.
А вот свой - муниципальный - транспорт чиновники обновлять не спешат. На минувшей неделе стало известно, что мэрия Москвы подтвердила готовность безвозмездно передать Томску еще десять трамвайных вагонов, списанных в «Мосгортрансе». Этот транспорт чиновники не считают «древним».
«Эксплуатационный ресурс трамваев составляет 16-18 лет, - рассказала журналистам замдиректора ТТУ Ольга Свахина. - В Москве обновление парка пассажирского транспорта происходит значительно быстрее. К тому же у «Мосгортранса» есть ремонтное подразделение, которое позволяет чинить поломки и производить замену вышедших из строя агрегатов собственными силами».
Однако из песен слов не выкинешь – вагоны, как ни крути, списанные. Впрочем, трамваи, переданные Томску с барского плеча Москвы в 2016-м, оказались на порядок лучше томских – в большинстве своем сделанных еще в СССР…
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть