Примерное время чтения: 3 минуты
124

Убрать дубли и не только…

Мы уже писали о том, что маршрутную сеть в Томске снова ждут изменения. На этой неделе в горадминистрации  продолжили обсуждать  предстоящие новации. В том числе  и на встрече с членами совета ветеранов Ленинского района. Пока это лишь начальная версия документа, который может измениться после обсуждения с общественностью. Что  же  уже предложили томичи и  как можно присоединиться к этой работе?

Про мичуринские не забыли

В обновленной схеме представлено 29 автобусных маршрутов (включая четыре кольцевых): шесть  троллейбусных и четыре  трамвайных.  Главная новость – с 2020 года чиновники предлагают убрать из новой маршрутной сети маршруты № 3, 5 , 23 и 31, признанные  дублирующими. А вот другие 15, к которым относятся маршруты № №№ 4, 8/9, 11, 12, 13/14, 19, 20, 22, 25/52, 26, 29, 30/33, 38, оставят без изменений. На встрече затронули и вопрос проезда к дачным участкам.

Совет ветеранов Ленинского района предложил мэрии  проложить с  микрорайона Каштак  до  дачных участков на Нижнем Складе  маршруты автобусов № 101 и 112. Также на встрече было предложено запустить укороченный рейс автобуса № 442 в часы пик.  Если есть какие-то новые микрорайоны, то нужно продлить туда уже существующие маршруты.

Присоединитесь!

Где и когда можно присоединиться к этому обсуждению? «22 марта в 11:00 в администрации Советского района по адресу улица Елизаровых, 59 к обсуждению плюсов и минусов транспортных маршрутов Томска подключатся общественные организаци, — говорится в сообщении пресс-службы мэрии, - представители Томской городской Палаты общественности обсудят модернизацию маршрутной сети 28 марта в 18:00 в администрации Томска по адресу проспект Ленина,73».

Снова побираемся…

Вместе с обновлением маршрутной сети томские чиновники предполагают обновить и транспорт.  Они ставят перед  коммерческими перевозчиками вопрос о замене   стремительно стареющего парка городских автобусов.  Древние «пазики», изначально созданные для сельской местности,  вроде как уже никак не соответствуют новым требованиям в сфере  городских перевозок. 

«На период 2020-2025 годов мы выставляем другие требования, где указаны автобусы с низким полом и возможностью проезда для маломобильного населения. Мы к этому должны прийти», - комментирует ситуацию Брюханцев.

А вот свой -  муниципальный  - транспорт чиновники обновлять не спешат. На минувшей неделе стало известно, что мэрия Москвы подтвердила готовность безвозмездно передать Томску еще десять трамвайных вагонов, списанных в «Мосгортрансе». Этот транспорт чиновники не считают «древним».

«Эксплуатационный ресурс трамваев составляет 16-18 лет, - рассказала журналистам замдиректора ТТУ Ольга Свахина. - В Москве обновление парка пассажирского транспорта происходит значительно быстрее. К тому же у «Мосгортранса» есть ремонтное подразделение, которое позволяет чинить поломки и производить замену вышедших из строя агрегатов собственными силами».

Однако из песен слов не выкинешь – вагоны, как ни крути, списанные. Впрочем, трамваи, переданные  Томску с барского плеча Москвы в 2016-м,  оказались на порядок лучше томских – в большинстве своем сделанных еще в СССР…

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах