Страна скорбит по пассажирам разбившегося в Подмосковье Ан-148. И надо ж было такому случиться, что в это самое время в Томской области тоже крушение авиасудна. 12 февраля вертолет, выполнявший санитарный рейс из метеостанции Прохоркино, совершил жесткую посадку недалеко от Стрежевого. Два пилота погибли.
Непростая пациентка
В МЧС сообщили: в 14:46 произошла потеря радиосвязи и срабатывание аварийного маяка воздушного судна Ми-8Т авиакомпании Ельцовка. Вертолет перевозил пациентку с признаками психического расстройства из поселка Октябрьский Александровского района в больницу города Стрежевой. Вскоре воздушное судно было обнаружено на земле в 42 километрах юго-восточнее села Александровское Александровского района.
Вначале томичей успокоили. Пострадали шесть человек, но погибших нет. Но вскоре поступили уточненные сведения. Оказалось, оба пилота погибли. Четверо находившихся на борту пассажиров, в том числе и пациентка с признаками психического расстройства, - пострадали. Их на вертолете доставили в больницу Стрежевого. Трое поступили с травмами средней тяжести. Одна женщина - в тяжелом состоянии.
«При поступлении всем пострадавшим были проведены диагностические процедуры, - рассказал главный врач Стрежевской городской больницы Олег Каминский, - двое госпитализированы в хирургическое отделение больницы, еще двое в реанимационное - перевод одного из них в общее отделение врачи планируют 13 февраля. В больнице имеется все необходимое оборудование и медикаменты. Необходимости в переводе пациентов в больницы Томска нет».
И вот – жесткая посадка, по факту которой Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку. Возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью и крупного ущерба».
Авиа-инциденты уже были
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию ЧП с вертолетом, которая уже начала работать. Подключилась и «Росавиация».
«Пока причина инцидента неизвестна, - прокомментировал ситуацию и.о. начальника Западно-Сибирского управления Росавиации Вячеслав Сороговец. - В парке авиакомпании 25вертолетов. Она очень помогает Томской области. У них были ранее авиа-инциденты - сейчас будем авиакомпанию проверять. Проверки коснутся инженерно- технического состава, допусков, летного состава».
Не осталась в стороне и областная администрация, которая взяла под контроль оказание помощи пострадавшим и ход расследования инцидента.
Между тем начинают появляться подробности, касающиеся разбившегося воздушного судна. Вертолет был построен Казанским вертолетным заводом в 1984 году. Его ремонт последний раз производился в октябре 1992 года. Судно было оснащено двумя двигателями ТВ2-117А. В авиакомпании «Ельцовка» он находится с 2014 года. До этого вертолет эксплуатировался летно-исследовательским институтом имени Громова как экспериментальное воздушное судно. Он использовался для проведения опытно-конструкторских, научно-исследовательских работ, а также для испытаний новой авиационной техники. Сертификат летной годности разбившегося воздушного судна был действителен до 14 ноября 2018 года. Теперь дело за расследованием.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть