Кто бы сомневался, что Макарову раньше времени не позволят выйти из СИЗО, в то время как, по словам одного чиновника, государство его туда запрятало. 5 февраля Советский суд города Томска продлил ему срок пребывания в следственном изоляторе на три месяца - до 6 мая.
Впрочем, сомневающиеся были. В минувшую пятницу наши читатели убеждали нас, что Макарова выпустили под залог в миллион рублей, и об этом уже сообщила Москва. Как выяснилось, народ просто перепутал, и залог в размере 900 тысяч рублей, внесенный в избирком вместо подписей, которые "узник" не успел собрать, воспринял как залог для выхода на свободу. Живет, живет в подсознании масс надежда, что выйдет досрочно Александр Сергеевич!
Собственно, этого требовали и участники немногочисленного пикета, образовавшегося возле суда. На эмоции били и те телекадры репортажа из самого суда, где детский плач терзал душу - внучкам Макарова, которые надеялись увидеть дедушку, не позволили войти в зал суда, так как несовершеннолетним это не полагается. Не пустили не только малолетних - по настоянию прокуратуры суд принял решение о проведении закрытого заседания. Сослались на тайну данных о здоровье подследственного.
Между тем именно сегодня, 7 февраля, истекает срок проверки данных, задекларированных кандидатами. На момент подготовки материала нам удалось узнать, что от четырех контролирующих организаций материалы сверки на Макарова еще не поступили.
Не очень хорошая новость и для адвоката Макарова Виктора Бакуревича. Он так и не стал Генрихом Падвой, хотя очень старался перед телекамерами соблюсти объективность и явно претендовал на особую роль в деле Макарова. Его признали свидетелем и сняли с гонки. Решится ли кто-нибудь еще на эту роль из пяти защитников Макарова?