Пассажироперевозки в последние годы серьезно тревожат томичей, поскольку далеки от безупречных. Однако изменится ли это когда-нибудь - большой вопрос. Ведь нарушений там хватает…
Так, совсем недавно сто пятьдесят семь нарушений выявили в рамках очередного рейда сотрудники Центра организации и контроля пассажироперевозок. В основном они заключались в отсутствии кондуктора в салоне автобуса. Это прямо повальная проблема. Ну и возраст наших маршруток в основном свыше десяти лет. Также во многих автобусах проверяющие не заметили работу видеофиксаторов и речевых информаторов. И хотя все перевозчики получили предупреждения с требованием устранить нарушения, не факт, что через некоторое время о них снова благополучно не забудут.
Кстати, именно на качестве был сделан акцент при проведении последних торгов для томских маршутников. «Даже если предприниматель предложит наименьшую цену контракта, а его автобусы не будут соответствовать нашим критериям, он не выиграет конкурс. Победит тот, у кого будут автобусы не старше 10 лет, у кого на маршруте будет 20 процентов низкопольных автобусов, у кого транспортные средства будут оборудованы устройствами для безналичной оплаты и прочее», - проинформировал заместитель мэра Владимир Брюханцев.
Напомним, постановление об утверждении новой маршрутной сети с 2020 года уже подписано. И значит совсем скоро на аукционе будут «разыграны» новые и некоторые старые маршруты. Судя по всему, для неизбежной и даже уже запланированной чиновниками смены владельцев маршрутов и проверяли качество работы прежних. Ведь раньше никого кроме пассажиров явные нарушения со стороны маршрутников своих контрактных обязательств не волновало…
Смотрите также:
- Опять двадцать пять! В Томске снова изменили транспортную схему →
- Дисциплины прибавилось →
- Векторы модернизации →