Жительница Томска пожаловалась в социальных сетях на то, что уже месяц не может записать ребенка на УЗИ в детскую поликлинику МСЧ №2. Ситуацию прокомментировала заведующая детской поликлиникой МСЧ№2 Ольга Елисеева.
«Месяц не могу записать ребенка на УЗИ. Каждый раз одно и тоже: звоню в понедельник в 7:30, отвечают - нет талонов, звоните в среду, звоню в среду- звоните в пятницу, и так по кругу. Один раз дали номер администратора, который вообще был недоступен», – рассказала Анастасия в соцсетях.
На сообщение в соцсетях обратили внимание в Центре управления регионом и обратились за комментарием к заведующей детской поликлиникой.
«При ответе на звонки, поступающие в колл-центр детской поликлиники, приоритет автоматически отдается тем, кто вызывает врача на дом, затем операторы отвечают на остальные звонки», – пояснила Ольга Елисеева.
Также она отметила, что при условии, что запись на УЗИ ведется не только по телефону, а также при личном обращении пациентов (для избежания очередности в регистратуре работают 4 окна), а также учитывая высокий спрос исследований, могут быть ситуации, когда записаться получается не сразу.
Томичам приносят извинения за доставленные неудобства. Врачи связались с мамой ребенка и записали на удобное время.