Жительница Томска в социальных сетях пожаловалась на то, что 893 раза звонила в регистратуру областной клинической больницы, чтобы записаться на операцию. ЦУР Томской области в своем Telegram-канале со ссылкой на томскую ОКБ прокомментировал ситуацию.
Как сообщили в областной клинической больнице, 30 мая в контакт-центр поступило более 1 500 телефонных звонков со всех районов Томской области, в том числе из Томска. В утренние и дневные часы до 14:00 приходилось 80% обращений.
«Ввиду большого количества звонков время ожидания ответа оператора действительно превышало норму. В настоящее время ситуация стабилизировалась. Благодарим за внимание к вопросу организации медицинской помощи в нашем учреждении и приносим извинения за причиненные негативные эмоции», – сообщили в ОКБ.
Томичам напоминают, что контакт-центр работает до 18:00 ежедневно. Если вопрос не требует безотлагательного решения, то следует обратиться в контакт-центр с 14 до 18 часов в будние дни.
Уточняется, что в ТОКБ есть дежурный администратор, к которому можно обратиться по вопросам, требующим неотложного решения. Позвонить туда можно телефону 8-964-093-77-05. График работы: ежедневно с 8:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней.