(обновлено )
Примерное время чтения: меньше минуты
150

Роспотребнадзор помог томичу вернуть деньги за некачественный телефон

Томич смог вернуть деньги за некачественный телефон только под угрозой суда
Томич смог вернуть деньги за некачественный телефон только под угрозой суда / @ freepik / ru.freepik.com
Томск, 9 февраля - Аиф-Томск.

Житель Томска приобрел некачественный телефон за 10 тысяч рублей да, к тому же, еще столкнулся с недобросовестным продавцом. Об этом сообщила пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.

Неполадки в товаре он обнаружил через неделю после покупки. Вот только в магазине принять назад гаджет, который «хрипит» и «замыливает изображение»,  на согласились. Равно как и местный сервисный центр неполадок в нем не обнаружил. Хотя независимые сервисные центры подтвердили наличие у телефона дефектов.

После этого томич получил от фирмы письменный отказ в расторжении договора купли-продажи, с которым он и обратился в Роспотребнадзор.

Сотрудники ведомства встали на защиту прав покупателя и обратились в суд в его интересах, потребовав от магазина не только вернуть деньги за некачественный товар, но и компенсировать моральный ущерб и неустойку.  Таким образом фирма оказалась должна покупателю почти 24 тыс. рублей – в 2,5 раза больше стоимости самого телефона.

После этого владелец магазина решил пойти на мировую и  выплатил покупателю 12000 рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах