Житель Томска приобрел некачественный телефон за 10 тысяч рублей да, к тому же, еще столкнулся с недобросовестным продавцом. Об этом сообщила пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.
Неполадки в товаре он обнаружил через неделю после покупки. Вот только в магазине принять назад гаджет, который «хрипит» и «замыливает изображение», на согласились. Равно как и местный сервисный центр неполадок в нем не обнаружил. Хотя независимые сервисные центры подтвердили наличие у телефона дефектов.
После этого томич получил от фирмы письменный отказ в расторжении договора купли-продажи, с которым он и обратился в Роспотребнадзор.
Сотрудники ведомства встали на защиту прав покупателя и обратились в суд в его интересах, потребовав от магазина не только вернуть деньги за некачественный товар, но и компенсировать моральный ущерб и неустойку. Таким образом фирма оказалась должна покупателю почти 24 тыс. рублей – в 2,5 раза больше стоимости самого телефона.
После этого владелец магазина решил пойти на мировую и выплатил покупателю 12000 рублей.