Оператор телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес» организовал облачную АТС и высокоскоростной доступ в интернет и для строительной компании.
Организация реализует проекты по возведению коммерческих зданий в Томске. В командеработают опытные специалисты, которые создают функциональные и эстетически привлекательные коммерческие объекты.
Знакомство с «Дом.ру Бизнес» состоялось 3 года назад с подключения интернета в офис компании. Для обеспечения надежного соединения оператор организовал широкополосный доступ на скорости до 100 Мбит/с. Бесперебойный интернет обеспечил работу 50 офисных сотрудников, предоставив возможность оперативного онлайн информирования клиентов.
«Мы часто используем маркетинговый инструмент — рассылки в мессенджерах и социальных сетях. Стабильное соединение крайне важно для результативной отправкипредложений. Надежная связь от „Дом.ру Бизнес“ позволяет предоставлять информацию клиентам быстро, без потери качества», — комментирует Александр Лоцман, директор строительной компании.
Сотрудничество с «Дом.ру Бизнес» продолжилось подключением второго объекта — современного коммерческого здания на улице Пушкина. В данном бизнес-центре планируется разместить до 500 сотрудников, поэтому стабильный и быстрый интернет — ключевой фактор для комфортной работы арендаторов. «Дом.ру Бизнес» обеспечил подключение со скоростью до 100 Мбит/с, что позволит эффективно организовать рабочий процесс и обеспечит комфортные условия для трудовой деятельности.
Кроме того, строительная компания использует облачную телефонию от «Дом.ру Бизнес», чтобы всегда оставаться на связи с клиентами. Это не просто удобный телеком-сервис, но и мощный инструмент для бизнеса, который помогает повысить качество обслуживания заказчиков, контролировать работу сотрудников, мотивировать их, обучать и в итоге увеличивать продажи.
«Дом.ру Бизнес» организовал ОАТС с 2 городскими и 15 внутренними номерами сотрудников. Многоканальный номер и преимущества ОАТС обеспечили равномерную нагрузку на персонал, что позволило повысить скорость обработки входящих звонков. Дополнительно, безлимитная запись телефонных разговоров стала важным инструментомдля оценки профессионального взаимодействия с клиентами. Не менее важна расширенная статистика звонков — графики и таблицы помогают анализировать эффективность отдела продаж в целом и каждого сотрудника отдельно, выявляя точки роста и возможности для улучшения.
«Грамотная работа с клиентской базой и входящим потоком клиентов создают конкурентные преимущества. ОАТС позволила нашему клиенту обеспечить надежный способ оценки качества консультирования заказчиков и переговоров с партнерами. Благодаря функционалу ОАТС, руководителям и ответственным сотрудникам доступныанализ обращений и проверка работы персонала. Информация и статистика помогают улучшить бизнес-процессы и принимать верные управленческие решения», — отмечает Дмитрий Фадеев, директор по b2b межрегионального филиала Сибирь «Дом.руБизнес».
Ранее оператор телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес» был признан «Лидером инноваций» в рамках бизнес-премии «Звездная лига» в Томске. Оператор активно внедряет передовые технологии и помогает бизнесу развиваться в цифровой среде, предоставляя современные телеком-решения.
Реклама АО «ЭР-Телеком Холдинг»
ИНН 5902202276
Erid: 2W5zFHw8HZA