186

Томский врач Винокурова заявила об опасности зарубежных вакцин от COVID-19

Густаво Зырянов / АиФ
Томск, 30 ноября - Аиф-Томск.

Европейские вакцины от коронавируса могут вызвать образование тромбозов, об этом сообщила главный клинический фармаколог клиник СибГМУ Дарья Винокурова проекту «Томская область — лаборатория здоровья».

По ее словам, редко, но все-таки возникают побочные реакции в виде тромбозов у привитых AstraZeneca (AZ) и Johnson & Johnson (J&J).

Лихорадка в первые двое суток после прививки, усталость, головная боль в течение двое суток после прививки - нормальное явление. Если эти симптомы развиваются спустя 3-30 дней после прививки, то это могут быть признаки тромбоза. Они сочетаются с сильной головной болью, синяками и кровотечением, судорогами, нечетким зрением, болью в спине.

При обнаружении этих симптомов после вакцинации стоит обратиться к врачу, чтобы исключить тромбоз.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах