С минимальными потерями

Томичи по-прежнему бурно обсуждают новую транспортную схему. Предложение разработчиков кардинально перекроить городскую маршрутную сеть и оставить всего 25 автобусных, пять троллейбусных и четыре трамвайных маршрута вызвало резкое возражение горожан

Томичи по-прежнему бурно обсуждают новую транспортную схему. Предложение разработчиков кардинально перекроить городскую маршрутную сеть и оставить всего  25 автобусных, пять троллейбусных и четыре трамвайных маршрута вызвало резкое возражение горожан. И, похоже, к мнению томичей власти  прислушались. 


В итоге «под нож» попадут лишь те автобусные маршруты, которые дублируют троллейбусы. Так, уже решено отказаться от маршрутов № 3,13,18 и 28.
– Участок автобусного маршрута №3 по улице Лыткина мы предполагаем компенсировать маршрутом №33. Это новый кольцевой маршрут, который должен обеспечить транспортную доступность Октябрьского района через улицу Клюева с Фрунзе и Шевченко, – пояснила председатель комитета по транспорту мэрии Ольга Свахина. 
Также планируется отменить автобусный маршрут №28. Его компенсируют другими маршрутами, в частности,  до Соснового Бора  и  ул.Смирнова – автобусным маршрутом №1, который будет доходить до проспекта Ленина и спускаться на Московский тракт.  Транспортную связь до Киевской предполагается восполнить автобусным маршрутом №36/37. Он пройдет по Алтайской – Сибирской на Киевскую, потом на пр. Фрунзе, Ленина, до Лагерного сада.
В горадминистрации также отмечают, что участок улицы Киевской от проспекта Фрунзе до пр. Кирова будет закрыт для движения. Поскольку в зимний период водители жалуются, что невозможно проехать и разойтись двум автобусам. Что касается участка улицы Алтайской от площади Батенькова, где сейчас ходит маршрут №28, то этот отрезок перекрыть другими автобусами не получилось. 
Отмену маршрута №13 томичи, по замыслу чиновников, и вовсе не должны заметить. Если раньше в одну сторону ходил автобус №13, а в обратную – №14, то теперь 14-й будет двигаться в обе стороны. 
Отмена маршрута  №18 и вовсе носит чисто формальный характер. 
– Данный маршрут уже несколько лет как никем не выполняется, но числится в документах,  – отметила Свахина.

Топ 5 читаемых