Примерное время чтения: 1 минута
77

Жители Томской области стали реже жаловаться на допуслуги в банках

Томск, 12 февраля - Аиф-Томск.

В 2021 году в Томской области стали меньше жаловаться на навязывание финансовых услуг при заключении договоров в баках и микрофинансовых организациях. Об этом сообщают в томском отделении Банка России.

Ранее финансовые организации регулярно навязывали дополнительные платные опции при оформлении потребительского кредита. Иногда такие случае были при выдаче банковских карт или продажи каких-либо финансовых продуктов.

«В случае, когда банк или МФО как посредник продал заемщику дополнительную услугу, то, даже не найдя «владельца» этой услуги, клиент может написать претензию напрямую ее кредитору-продавцу», — пояснила управляющий Отделением Томск Банка России Елена Петроченко.

Петроченко добавился, что перед оформлением претензии следует связаться с компании, предоставляющей услугу, и заявить об отказе и на возврат денег. Сделать это необходимо в течение 14 дней с момента заключения договора.

Напомним, ранее жители Томска жаловались на обман при устройстве на работу.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах