Примерное время чтения: 2 минуты
282

Жители томского Спутника опять пожаловались на грязную питьевую воду

Томск, 7 февраля - Аиф-Томск.

Жители поселка Спутника снова пожаловались на грязую питьевую воду. В поселке в воскресенье побывал и.о. мэра Томска Михаил Ратнер, который потребовал как можно быстрее решить проблему с водообеспечением, сообщает пресс-служба муниципалитета.

Напомним, в конце прошлого года в поселке Спутник проложили новые водопроводные сети. Переключение потребителей произвели прямо перед Новым годом. У жителей начались проблемы с водой — в частности, они пожаловались на ее плохое качество. Спустя неделю специалисты «Томскводоканала» промыли сети и сообщили, что вода соответствует норме. После инцидента наказали заммэра Томска Владимира Брюханцева.

В субботу, 6 февраля, жители Спутника снова пожаловались на плохое качество воды. Об этом рассказал в соцсетях депутат гордумы Максим Забелин. Он отметил, что спустя месяц проблема так и не решена — периодически в разных домах и квартирах из крана начинает бежать мутная, иногда и маслянистая жидкость.

В мэрии в воскресенье, 7 февраля, констатировали, что нормальное водоснабжение в поселке, действительно, пока не восстановлено. 

«После подключения к центральному водоснабжению качество воды в поселке резко снизилось — при более высоком давлении водопроводные сети поселка погнали в краны людей годами копившийся в них ил. «Томскводоканал» оперативно промыл подводящие к домам сети, о чем сразу отчитался перед департаментом городского хозяйства актами выполненных работ. А вот промывка внутридомовых водопроводов должна быть осуществлена обслуживающей организацией — УК «Старт». Актов выполнения этих работ руководитель УК предоставить не смог, жители выполнения работ на домах не наблюдали», — подчеркнули в мэрии.

Михаил Ратнер по итогам сегодняшней встречи с жителями в Спутнике поручил создать рабочую группу из профильных специалистов и поручил оперативно решить вопрос с качественным водоснабжением поселка. До этого момента воду в поселок будут подвозить. Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, жители Спутника могут по телефону центральной диспетчерской службы «Томскводоканала» 8 (3822) 90-50-90. Также по вопросам некачественного водоснабжения обращаться можно в 005.

Также мэрия обратится в департамент ЖКХ и госжилнадзора Томской области, чтобы специалисты проверили работу управляющей компании «Старт», которая допустила ненормативное содержание внутридомовых систем — это могло стать одной из причин подачи грязной воды.

Кроме того, и.о. мэра Михаил Ратнер пообещал жителям, что за некачественную воду платить в январе они не будут. Также власти окажут юридическую помощь жителям в том случае, если понадобится в суде доказывают причиненный материальный ущерб.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах