Жители Томской области в социальных сетях пожаловались на ущерб, который они понесли в результате отмены рейсов из аэропорта Томска, а также на безразличие со стороны авиакомпаний и администрации. Об этом сообщает ЦУР.
Напомним, из-за реконструкции томского аэропорта "Богашево" со 2 августа там были ограничены полеты. Власти сообщали, что начиная с 18 июня с каждым из пассажиров, которые купили авиабилеты на дату вылета из томского аэропорта или прилета в него в период ограничений, свяжутся представители авиакомпаний с предложением вариантов переоформления или возврата авиабилета.
ЦУР отреагировал на жалобы томичей и обратился за комментарием к Юрию Баеву, начальнику департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области.
По его словам, решение о сроках работ принято еще 17 июня, тогда же было выпущено специальное авиационное сообщение о введении ограничений. Авиакомпаниям требовалось 10 рабочих дней для анализа сложившейся ситуации и выхода из нее. Для дополнительного информирования пассажиров в департаменте работает «горячая линия» - 8-800-200-9344.
Но как отметил Баев, не все авиаперевозчики быстро и качественно отреагировали на жалобы пассажиров. Вопросы, которые поступали на «горячую линию», были проработаны с представителями авиакомпаний.
Согласно действующим нормативным правовым акты аэропорт не должен компенсировать расходы на оплату стоимости проезда до соседних аэропортов из-за переоформления билетов.
Размещенный на сайте аэропорта порядок компенсации расходов при проезде по маршрутам «Томск – Новосибирск (Толмачево)» и «Новосибирск (Толмачево) – Томск» установлен ООО «Аэропорт Томск» добровольно.
На данный момент делается все возможное для качественного и своевременного проведения ремонтных работ на взлетно-посадочной полосе.