В Томске часто жалуются на больницы и клиники. Чаще всего томичи недовольны очередями, невозможностью записаться к специалистам и отношением к ним врачей. Жители Томска назвали худшие стационары больниц. Аргументы и Факты -Томск составил рейтинг на основе отзывов пользователей приложения 2GIS.
Госпитальные клиники СибГМУ
Госпитальные клиники им. А.Г. Савиных СибГМУ получили рейтинг 2,7 из 5, который основан на 27 оценках.
«Отвратительно, пришли с температурой, на нас наорали , хамили, не хотели принимать, что это такое ?», - пишет томичка Злата.
Родственница умершей пациентки пожаловалась на то, что врачи отказывались сообщать о состоянии родственницы, когда та попала в больницу. Позже пациентка умерла.
«Сначала госпитализировали пациентку и отказывались разговаривать с родственниками. Чуть ли не скандал устроили на тему того, что родные люди пытаются узнать о состоянии человека. Потом, когда ей стало совсем плохо, вышли на связь. Врали. То говорили, что анализ взят, потом оказывалось, что не взят. Тянули с необходимыми обследованиями, все находили какие-то причины. В результате человек у них умер. Так еще и справки о смерти добиться — это целое дело. Сегодня 4ый день после смерти, а захоронить человека нет возможности», — пишет Ирина Инчина.
Также один из томичей пожаловался, что попал в больницу по скорой помощи. Ему поставили неверный диагноз и лечили от панкреатита, позже оказалось, что у мужчины другое заболевание.
Городская клиническая больница № 3
Городскую клиническую больницу № 3 им. Б.И. Альперовича пользователи оценили в 2,3 балла из 5. Жители пожаловались на хамское отношение, очереди и долгое ожидание помощи.
«Если хотите получить лечение, то вам точно не сюда. Согласитесь, что просто так на госпитализацию отправлять не будут. Но у здешних врачей все хорошо и фраза как из того фильма: — И вас вылечим. Хотелось бы узнать — чем? Манной кашей? Из назначенного — один укол и две таблетки в день . 33 руб. в день на лекарства я могу и дома на себя любимую потратить, при более комфортных условиях и нормальном питании. О питании, как упоминалось выше, съедобная тут только манная каша. Врачам и медсестрам нет до вас совершенно никакого дела. Хорошо хоть полы моют каждое утро. Самое ужасное место, где мне приходилось получать лечение. Дама в регистратуре — это отдельная тема, хамка и грубиянка», -пишет томичка с ником svetlay.
«3 гор. больница не перестает удивлять, первый раз я прождала узи (записана была на определённое время) 3.5 часа, даже в гардеробе удивились, что я так долго. А теперь на ФГДС уже час жду, и неизвестно, когда примут», — пишет Юлия Иванова.
Томский фтизиопульмонологический медицинский центр
У Томского фтизиопульмонологического медицинского центра рейтинг 2,3 из 5. В основном томичи пожаловались на долгое ожидание в регистратуре.
«Допустили ошибку в документах и даже не извинились, а вместо этого начали читать нотации», -пишет София Ярицева.
Также некоторые томичи отметили, что дозвониться в центр невозможно.
Больница № 2
Плохие отзывы также получила больница № 2. Томичи жалуются на безответственное отношение со стороны врачей и персонала, долгое ожидание приема.
«Запись на рентгенографию больше чем через месяц; ЭКГ нужно ждать 3 недели; общий анализ крови 10 дней», — пишет томич.
«Сегодня в 8:45 приехала на приём к эндокринологу, а доктор на больничном. И все бы ничего, если бы женщина, которая проверяет температуру на входе мне бы спокойно объяснила, что и как дальше делать,а не сказала в грубой форме, что она всех обзванивала, чтобы предупредить об отмене приема и надо было трубку брать! К слову сказать — пропущенных у меня нет и никто мне даже не пробовал звонить! На вопрос как быть дальше — „не знаю“, звоните — записывайтесь, а дозвониться нереально! „Записывайтесь к терапевту“ — вот вам бумажка — „заполняйте, с вами свяжутся“... Надеюсь, реально свяжутся, а не так как сейчас!», — пишет Любовь Терентьева.
Светлинская районная больница
Светлинская районная больница получила всего 1,7 из 5 от пользователей приложения. Люди жалуются на ужасное обслуживание.
«Очередь в кол-центр 115 человек! Вы серьезно? И сколько лет мне ждать, когда ответят», — написал томич.
«Ужасное обслуживание, хамят в регистратуре, ничего не объясняют, врачи ведут себя так, как будто ты им миллион должен, ужас, а не больница», — пишет Валентин Лилишев.