Примерное время чтения: меньше минуты
86

Все больше россиян стали использовать сервис Яндекс.Музыка

Томск, 22 апреля - Аиф-Томск.

Общий мобильный интернет-трафик в первой половине апреля в музыкальных сервисах упал почти на 12% в сравнении со второй половиной марта. Из-за ограничений пользователи начали пользоваться российскими сервисами. Больше всего пользователей стало в приложении Яндекс.Музыка.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс.Музыка – количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке на 10%, а в Звуке на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах