Примерное время чтения: 2 минуты
549

В Томске пассажирка пожаловалась на грубое отношение водителя автобуса №401

Томск, 11 мая - Аиф-Томск.

Жительница Томска пожаловалась на грубое отношение водителя маршрутного автобуса №401 к пассажирам. Мужчина грубил и отказывался принимать оплату безналичным способом, пишет «КП-Томск».

Как рассказала томичка, с самого начала поездки водитель был настроен недоброжелательно по отношению к пассажирам. Он ехал с большой скоростью и отказывался принимать деньги за проезд у людей, которые передавали деньги с задней площадки. Водитель требовал, чтобы каждый оплачивал проезд лично.

Как только водитель подъехал к остановке «АРЗ», он сообщил пассажирам, что больше не будет принимать оплату по терминалу. По словам девушки, в это момент она была в наушниках и не услышала просьбу водителя.

Около Центрального КПП Северска томичка подошла к водителю, чтобы оплатить проезд через терминал. После этого водитель начал грубить и говорить, что предупреждал всех о том, что не будет принимать безналичную оплату. При этом причину такого решения он не назвал.

«В итоге я нашла в сумке мелочь, но даже после этого он не успокоился, и грубо говорил о том, что ему надоело рассчитывать людей по карте», – добавила девушка.

Пассажиры автобуса встали на сторону девушки и попросили водителя прекратить грубить.

Помимо этого еще одна жительница Томска рассказала, что из-за невнимательности водителя она чуть не травмировала ногу. Водитель одного из томских автобусов не заметил, когда она начала заходить в автобус, и закрыл двери маршрутки. Нога Елены осталась за дверью, а водитель при этом уже начал движение.

В случае возникновения подобных ситуаций томичам необходимо написать жалобу на почту департамента транспорта и дорожной деятельности Dep-dts@tomsk.gov.ru. На рассмотрение и решение ситуации потребуется около 30 дней.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах