Жительница Томска пожаловалась на грубое отношение водителя маршрутного автобуса №401 к пассажирам. Мужчина грубил и отказывался принимать оплату безналичным способом, пишет «КП-Томск».
Как только водитель подъехал к остановке «АРЗ», он сообщил пассажирам, что больше не будет принимать оплату по терминалу. По словам девушки, в это момент она была в наушниках и не услышала просьбу водителя.
Около Центрального КПП Северска томичка подошла к водителю, чтобы оплатить проезд через терминал. После этого водитель начал грубить и говорить, что предупреждал всех о том, что не будет принимать безналичную оплату. При этом причину такого решения он не назвал.
«В итоге я нашла в сумке мелочь, но даже после этого он не успокоился, и грубо говорил о том, что ему надоело рассчитывать людей по карте», – добавила девушка.
Пассажиры автобуса встали на сторону девушки и попросили водителя прекратить грубить.
Помимо этого еще одна жительница Томска рассказала, что из-за невнимательности водителя она чуть не травмировала ногу. Водитель одного из томских автобусов не заметил, когда она начала заходить в автобус, и закрыл двери маршрутки. Нога Елены осталась за дверью, а водитель при этом уже начал движение.
В случае возникновения подобных ситуаций томичам необходимо написать жалобу на почту департамента транспорта и дорожной деятельности Dep-dts@tomsk.gov.ru. На рассмотрение и решение ситуации потребуется около 30 дней.