В Томске выделят территорию, где начнут вводить дизайн-код, об этом сообщает мэрия Томска. На данный момент власти обсуждают правила для наземной рекламы.
В правилах благоустройства пока предусмотрены требования к унитарным конструкциям, к заглублению фундаментов, а также к наличию подсветок в темное время суток.
Сергей Чиков, и.о. начальника департамента архитектуры и градостроительства администрации Томска сообщил, что наиболее востребован среди рекламодателей форма 3х6 метра, также распространены пилоны и афишные тумбы.
Сейчас готовят ТЗ для рекламных щитов, которые озвучены по разработке внешнего виде остановочных павильонов.
«Основными целями проектирования видим определение типологии надземных рекламных конструкций для размещения в городе Томске с использованием универсального внешнего облика, определение вариантов подходов к размещению рекламных конструкций 3×6 метра, определение зон свободных от рекламы, расчет оптимально минимального расстояния между конструкциями для их комфортного восприятия. Кроме того необходимо оценить возможность размещения средств рекламы рядом со скверами и общественными пространствами, определить условия размещения конструкций на перекрестках. В настоящее время уже фактически запрещено размещение рекламы внутри транспортных колец», – сообщил Сергей Чиков.
Тестирование дизайн-кода пройдёт на тестовой площадке в общественном пространстве города.