В 2021 году пандемия коронавируса повлияла на досуг у томичей. Траты на развлечения упали на 52%. Об этом журналистам сообщил заместитель губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Кнорр.
Напомним, глава региона Сергей Жвачкин призывал жителей городов и районов жестко соблюдать требования эпидемиологов и меньше находиться людных местах. Также с 8 ноября 2021 года власти ввели систему QR-кодов для посещения кафе, ресторанов, театров, концертных залов, музеев и библиотек, бассейнов и фитнес-клубов, парикмахерских, салонов красоты, торгово-развлекательных центров (ТРЦ) и гостиниц.
«В 2021 году из-за пандемии томичи стали значительно меньше тратить на организацию своего досуга. Жители региона стали меньше ездить на курорты и меньше тратиться на алкогольную продукцию», – рассказал Кнорр.
Как сообщил замгубернатора, в 2021 году траты жителей Томской области на развлечения сократились на 52%. Расходы на алкоголь уменьшились на 26%, транспорт на 18% и детские товары на 15%. При этом выросли расходы на образование на 2,5%, общественное питание на 37%, услуги ЖКХ на 17% и бытовую технику на 13%.
«Структура потребительских расходов в домашних хозяйствах в регионе почти соответствует общероссийской. Преобладают расходы на домашнее питание 31,4%, транспорт – 15,9%, ЖКХ – 12,5%, одежда и обувь – 7%", – добавил замгубернатора.