За первое полугодие 2021 года автовладельцы Томской области пожаловались на ОСАГО 129 раз, а это на 87% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба Отделения Томск Банка России.
Больше автолюбители жаловались на неверное присвоение коэффициента бонус-малус (КБМ), значение которого напрямую влияет на стоимость полиса. Всего подобных обращений за шесть месяцев 2021 года поступило 85, что в 2 раза больше, чем в 2020 году.
Шесть жалоб поступило из-за нарушения сроков выплаты страхового возмещения или несогласием с его размером.
Как рассказала заместитель управляющего Отделением Томск Банка России Татьяна Толкмит, в случае, если страховщик отказывается компенсировать ущерб после аварии или сумма страховой выплаты слишком низкая, автолюбители могут прибегнуть к бесплатной помощи финансового уполномоченного. Это досудебная инстанция для решения проблем со страховой компанией. Зачастую, решение готово уже через 15 дней.
В случае возникновения проблем, в том числе, связанных с ОСАГО, направить жалобу можно в Банк России через Интернет-приемную. Ответ на обращение будет готов в срок до 30 дней.