Примерное время чтения: 1 минута
52

В Томской области сократилось количество жалоб на продукты и общепит

Томск, 7 июня - Аиф-Томск.

Количество жалоб, связанных с продуктами питания и услугами общественного питания в Томской области, уменьшилось. Об этом сообщает Роспотребнадзор Томск.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в текущем году отмечается снижение числа обращений. В первом квартале 2023 года было зарегистрировано 72 жалобы на качество продуктов и 31 на общественное питание. В то же время в первом квартале 2024 года количество жалоб на продукты снизилось до 32, а на общепит — до 27.

Тем не менее, в социальных сетях наблюдается рост числа жалоб на качество продуктов и услуг общественного питания. Жалобы, поступающие в управление, разнообразны: они касаются срока годности, маркировки, наличия вредителей и других примесей.

Жалобы на томские заведения общественного питания (рестораны, кафе) встречаются редко.

«Почти каждый год бывают жалобы на греческий салат, в котором посетители находят грязь или слизняков, а в пирожках с лесными ягодами попадаются камешки. Однако зачастую руководство общепита старается решить ситуацию мирным путем, не доводя до жалоб в надзорные органы и обращений в суд», - отметили в ведомстве.

Основная часть жалоб в текущем году связана с детским питанием. За первый квартал 2024 года было рассмотрено 10 обращений, связанных с непонятной маркировкой и обнаружением просроченных продуктов, включая случай с плесенью в детском питании.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах