Примерное время чтения: 2 минуты
165

Томский депутат рассказал, что в селах не продают калоши из-за маркировки

Томск, 22 апреля - Аиф-Томск.

Ранее в Томской области ввели обязательную маркировку для ряда продуктов в качестве эксперимента. Однако теперь бизнесмены просят её отметить, так как не даёт эффекта и только увеличивает траты. Об этом рассказал бизнес-омбудсмен Валерий Падерин на заседании облдумы, пишут РИА Томск.

Во время заседания депутаты пожаловались на обязательную маркировку в сельских магазинах. По их словам, в селах возможно купить резиновые сапоги или калоши, так как их вообще нет из-за обязательной маркировки.

«Я думаю, что этот вопрос мы должны продавливать со всех сторон. Здесь очень активную позицию занимает Томская ассоциация пищевиков, которая первой попала под огонь. Сейчас уже подготовлено несколько обращений с тем, что маркировку надо отложить, а еще лучше отменить. Так как большинство предпринимателей считает, что маркировка эффекта не дает», – отметил Падерин.

Депутат отметил, что маркировка не дает эффектов и на продукты питания. По его словам, данные о них вносят в российскую систему «Честный знак» и систему Россельхознадзора «Меркурий», однако результатов это не дало.

В ответ на обращение депутатов спикер облдумы Оксана Козловская отметила, что нужно объединить разные позиции депутатов, бизнесменов и властей, чтобы «двигаться в одном направлении». После подготовки общей информации, будет принято решение на следующем собрании думы.

Дополним, что обязательной маркировке подлежат некоторые виды одежды, обувь, лекарства, табачные изделия, фотоаппараты и парфюмерия. Также недавно начали эксперименты по маркировке для алкогольных изделий, антисептиков, медизделий и БАДов. Цель эксперимента – сделать деятельность рынка более прозрачной.

Напомним, ранее стало известно, что многие томские компании смогут попасть на рынок Турции

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах