Российский бренд спортивной обуви YEA 2098 выпустил экспериментальную партию кроссовок на основе модели, созданной в арт-школе от Сибирского центра дизайна и арт-кластера «Таврида», сейчас на комфорт и прочность обувь проверяют участники и организаторы арт-школы. Об этом сообщили в пресс-службе ТГУ.
В течение 5 дней под руководством экспертов 39 участников создавали концептуальные модели спортивной обуви.
Задание состояло в том, что нужно было разработать линейку кроссовок в трех сегментах: Ugly – нишевая массивная обувь с ярким дизайном в стилистике бренда YEA 2098, Basic – коммерческая линейка «для всех», но при этом сохраняющая дух бренда и Concept – тематическая модель, «рассказывающая» какую-то историю и привлекающая внимание неординарной публики.
В конце организовали выставку с 12 готовыми работами. Модель «Севид» выбрали для пробного запуска продукта в количестве 10 пар. Ее изготовили из кожи, замши и текстиля.
«Эту обувь выдали непосредственно участникам арт-школы, ее организаторам и экспертам. Сейчас они тестируют эти кроссовки в носке - отмечают, что удобно, что нет, чтобы производитель мог их доработать. Если эта модель пройдет испытание успешно, она будет запущена в массовое производство», – рассказала заведующая медиа-лабораторией НОЦ «Сибирский центр дизайна» Любовь Лебасова.
Намоним, что в продаже в онлайн-магазинах появились футболки с томскими наличниками, которые были созданы в честь 420-летия города командой Fashion Lab Сибирского центра. Футболки участвовали и победили в конкурсе «Код: культурный», в котором победили всего 12 принтов со всей России.