Томичи, которые столкнулись с перебоями связи, в праве требовать не только перерасчета, но и компенсации. Об этом редакции "BFM Томск" сообщил юрист Игорь Авдеев.
Компенсации можно добиться через закон «О связи», который обязывает операторов возмещать абонентам стоимость неоказанных услуг.
Чаще всего операторы оправдываются форс-мажорами, включая действия властей, однако компания, по словам Авдеева, должна доказать, что не могла восстановить связь альтернативными способами.
«Суды проверяют, принимались ли меры для минимизации сбоев», — отметил эксперт.
Абонентам необходимо зафиксировать факт отсутствия связи и направить претензию. При отказе в ее рассмотрении, необходимо обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.
«Однако сумма компенсации при средней абонплате в 600 рублей может быть незначительной. Многие не станут судиться из-за небольших выплат, а операторы часто предлагают бонусы вроде бесплатных SMS вместо денег, после чего могут педалировать на то, что таким образом пытались избежать негативных последствий», — добавил Авдеев.
Также юрист добавил, что компания, предоставляющая услуги, обязана выплачивать неустойку до 3% от ежемесячного платежа за каждый день простоя.
Читайте также: Томичам посоветовали, как пережить отключение мобильного интернета.