Последние пару лет в обществе устойчиво поселилась мода 2000-ых или по-другому «Y2K» («year 2000»). Когда были нулевые, зумеры и альфа еще не родились, но они стали фанатеть по тем временам. Миллениалы же достали свои вещички со школьных и студенческих времен. Стилист объяснила редакции «Секрет фирмы», почему это снова модно.
Тренд на нулевые охватывает моду конца 1990-х - начало 2000-х годов. Название «Y2K» пришло из IT-сферы, так там называется «проблема 2000». По словам стилиста и имиджмейкера Татьяны Мининой, тренд не был создан искусственно, он появился благодаря особенностям культуного климата.

«Свою роль в его возвращении сыграла ностальгия миллениалов и интерес зумеров к эпохе цифрового пробуждения, которое случилось ещё до их рождения», - поделилась Татьяна Минина.
Молодые люди начали искать вещи нулевых в секонд-хендах. Тогда дизайнеры решили создать вещи, отсылающее к этому стилю. В ход пошли неоновые цвета, высокие кроп-топы, джинсы с наниженной талией, летние кружевные сапоги и юбки-бохо.
По словам стилиста, еще одним устойчивым трендом является стиль «бохо». Он зародился еще в 70-е годы. Затем его расцвет пришелся на конец «нулевых». Теперь он предстал перед нами в обновленном виде. В него входит бахрома, цветочные принты, натуральные ткани и текстуры. Футуристичные элементы - тоже устойчивый тренд: неон, металлик, LED-декор.
Еще один стиль «нормкор», доминирующий в 2000-2010 годах, сейчас переродился в стиль «униформа». Из прошлого он взял сдержанность и нейтральные оттенки. Акцент сделан на качестве ткани.
Татьяна Минина утверждает, что стиль «Y2K» еще долго не покинет молодежь. Он будет меняться в деталях, но останется устойчивым и востребованным во все времена.
«Мы свободны выбирать те тренды, которые близки нам по духу и помогают выразить свою индивидуальность», - подытожила стилист.