Примерное время чтения: 1 минута
68

Россияне в полтора раза чаще интересуются российскими брендами одежды

Россияне в полтора раза чаще интересуются российскими брендами одежды
Россияне в полтора раза чаще интересуются российскими брендами одежды МегаФон
Томск, 6 мая - Аиф-Томск.

Россияне стали активнее интересоваться отечественными марками одежды.

К такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов, который за два последних месяца вырос на 55%.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Покупательская активность в Сибири соответствует общероссийским трендам: в апреле по сравнению с февралем интерес к российским брендам увеличился в среднем на 45%. Наибольший прирост интернет-трафика помимо Красноярского края зафиксирован в Новосибирской, Кемеровской и Омской областях. Томская область занимает пятое место по росту потребительской активности среди сибирских регионов. Его жители чаще всего выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах