Примерное время чтения: 1 минута
24

Роспотребнадзор: что делать, если после праздников пришел бракованный товар

Томск, 24 декабря - Аиф-Томск.

Специалистам Роспотребнадзора Томской области после новогодних праздников поступают жалобы жителей на некачественный товар с маркетплейсов, а также на товар, который не подошел, но продавец не принимает его на возврат. 

Основные жалобы, с которыми обращаются томичи: 

  • продавец не принимает некачественный товар обратно;
  • затянуты сроки возврата денежных средств;
  • на пунктах выдачи не принимают товар в надлежащем качестве и с недостатками.

Эксперты Роспотребнадзора напоминают жителям Томска что:

  • от товара, купленного через интернет, покупатель может отказаться  в любое время до передачи его продавцом;
  • после передачи покупателю товара, он имеет право его вернуть в течении 7 дней, если сохранен товарный вид. 

Также необходимо обратить внимание на то, что при вскрытии косметики, одноразовой посуды, гигиенических средств, может привести к потере их товарного вида.

«Если товар, приобретенный в интернет-магазине, оказался ненадлежащего качества, то потребитель имеет те же права, что и при покупке в обычном магазине. По закону «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность замены товара на новый, перерасчет стоимости, а также возврат продавцу товара с недостатками. Некачественный товар возвращайте сразу! Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой», - добавляют специалисты Роспотребнадзора. 
 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах