Специалистам Роспотребнадзора Томской области после новогодних праздников поступают жалобы жителей на некачественный товар с маркетплейсов, а также на товар, который не подошел, но продавец не принимает его на возврат.
Основные жалобы, с которыми обращаются томичи:
- продавец не принимает некачественный товар обратно;
- затянуты сроки возврата денежных средств;
- на пунктах выдачи не принимают товар в надлежащем качестве и с недостатками.
Эксперты Роспотребнадзора напоминают жителям Томска что:
- от товара, купленного через интернет, покупатель может отказаться в любое время до передачи его продавцом;
- после передачи покупателю товара, он имеет право его вернуть в течении 7 дней, если сохранен товарный вид.
Также необходимо обратить внимание на то, что при вскрытии косметики, одноразовой посуды, гигиенических средств, может привести к потере их товарного вида.
«Если товар, приобретенный в интернет-магазине, оказался ненадлежащего качества, то потребитель имеет те же права, что и при покупке в обычном магазине. По закону «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность замены товара на новый, перерасчет стоимости, а также возврат продавцу товара с недостатками. Некачественный товар возвращайте сразу! Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой», - добавляют специалисты Роспотребнадзора.