Ирина Кустова, семейный и детский психолог из Томского центра Взаимоотношений, дает рекомендации по подготовке ребенка к возвращению в школу, пишет Tomsk.mk.ru.
Она подчеркивает, что главное - создать у ребенка чувство безопасности и спокойствия в отношении школы и учебного процесса.
Не следует упрекать ребенка и ставить его в неловкое положение, например, за невыученную таблицу умножения или непрочитанную литературу.
Вместо этого, нужно быть поддержкой и помогать ребенку находить интересные способы запоминания материала, например, превратить это в игру.
"Будьте другом, и поддержкой. Вместе ищите, что можно сделать сейчас, например, найти веселый и интересный способ запоминания таблицы умножения, превратите это в совместную игру. Предложите вместе посмотреть экранизацию литературного школьного произведения, вместе слушайте аудиокниги или вместе читайте и обязательно обсуждайте сокращённую версию", - подсказала семейный и детский психолог Томского центра Взаимоотношений Ирина Кустова.