Примерное время чтения: 1 минута
27

Помогая детям с уроками, томские родители лучше узнают своих детей

Дмитрий Еланаков / АиФ
Томск, 16 ноября - Аиф-Томск.

Делая задания с детьми, томские родители могут лучше узнать своего ребенка. Об этом изданию «BFM-Томск» рассказала начальник департамента образования города Томска Елена Сорокина. Она отметила, что совместное выполнение заданий позволяет увидеть своего ребенка в интеллектуальной деятельности.

«Мы видим его в повседневной жизни, где он развлекается, выполняет какие-то поручения. А как он размышляет? Насколько он хорошо выполняет то или иное интеллектуальное действие? Усидчивый ли он? Или он из тех, кто быстро всё делает, лишь бы быстрее закончить? Как он реагирует на неудачи? Способен ли он их пережить? Или мне, как матери, нужно помочь ему в этом? Какие задания он предпочитает делать?», - подчеркнула Елена Сорокина.

По ее словам, неправильно родителям перекладывать ответственность на школу, и наоборот.  Выполнение домашнего задания нужно воспринимать как возможность сотрудничать и взаимодействовать со своим ребёнком или детьми. Учитель по сделанным урокам понимает, насколько хорошо ребенок усвоил материал.

Однако Елена Сорокина также отмечает, что всю домашнюю работу за ребенка делать не стоит. Это повлечет за собой негативные последствия для школьника.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах