Примерное время чтения: 1 минута
19

Площадке «Ростелеком Контакт-центра» в Омске — десять лет

Томск, 12 декабря - Аиф-Томск.

Контакт-центр «Ростелекома» в Омске – главная площадка для обеспечения технической поддержки корпоративных клиентов провайдера (В2В). Ежедневно здесь работают 120 операторов, которые консультируют представителей организаций любого масштаба: крупные компании, средний и малый бизнес, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. За десять лет они приняли 6,5 млн обращений, сгенерировано почти 65 000 Гбайт голосовых диалогов.

Контакт-центр работает в 11 часовых поясах страны. Голосовые обращения поступают от клиентов от Сибири до Дальнего Востока, а в цифровых каналах идут вопросы из 90% населенных пунктов по всей РФ. В ответах в чатах омская площадка зафиксировала рекорд: у самого быстрого «чатовца» скорость печати – 477 символов в минуту. 

Большинство операторов — женщины (76%). Работу в контакт-центре в первую очередь выбирают из-за возможности удалённого формата и удобного гибкого графика. 

«Площадка в Омске начинала с обслуживания клиентов - физических лиц и в дальнейшем стала ведущей площадкой для В2В. Она уникальна своим масштабом, компетенциями и внедрением передовых решений. Здесь собраны служба обучения и контроля качества, служба аналитики и планирования для всего В2В сегмента, создана группа методологии и автоматизации IVR, чат-бота и нейросетей. В этом году операторы перешли на отечественное ПО в части сервисных решений CRM», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев. 

Чтобы стать частью команды одного из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте.

Реклама. ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388 erid: LjN8Jx4Wx

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах