Томич, который уже несколько дней чувствует неприятные симптомы - слабость, головную боль, озноб – рассказал, что недоволен осмотром в поликлинике, куда он обратился за помощью.
Томичу стало плохо на выходных, у мужчины резко поднялась температура до 39,5 градусов.
«Я весь день проспал. К вечеру даже не мог самостоятельно встать, сильно болела грудная клетка, кружилась голова, а температура не сбивалась и держалась на отметке 39,5. Я даже не мог разговаривать. Супруга вызвала скорую помощь, так как испугалась за мое состояние», - рассказал житель Томска.
К пациенту скорая ехала около двух часов. Все это время мужчина спасался домашними средствами и пил жаропонижающее. Врач скорой помощи выписал стандартные: обильное питье, витамины и препараты от кашля. На следующий день томич обратился в поликлинику.
«У меня взяли тест на коронавирус и спросили, помогает ли мне выписанное лечение. Врач даже не послушал легкие, не измерил пульс, сатурацию и давление. По результатам отрицательного теста отправили домой лечится дальше», - пожаловался томич.
АиФ-Томск обратился за комментарием к облздраву, чтобы узнать, сколько к пациенту должна ехать скорая помощь, а также каков регламент осмотра пациента с кашлем и высокой температурой.
В облздраве ответили, что готовы разбираться с конкретной жалобой пациента, который предоставит свои данные. Регламент действий врача нам не предоставили.
«Если пациент считает, что ему оказали помощь недостаточно, он может обратиться в Департамент здравоохранения и мы будем разбираться в ситуации», - сказали в пресс-службе.