Томская компания Rubius разработала онлайн-сервис для жителей региона, которые имеют симптомы вирусного респираторного заболевания. Он позволит сообщить о болезни медикам и получить от них обратную связь. Об этом 30 ноября сообщила пресс-служба обладминистрации.
По словам губернатора Сергея Жвачкина, сервис позволяет, никуда не обращаясь, заполнить онлайн-анкету о состоянии своего здоровья и оперативно получать обратную связь. С 27 ноября сервис запустили в тестовом режиме, с 1 декабря он начнет работать на постоянной основе.
На сайте заболевшим томичам предлагают заполнить анкету для оценки собственного самочувствия или состояния ребенка. После этого должен перезвонить специалист, который даст консультацию и стратегию лечения. Также сервис дает возможность контактным лицам с больными коронавирусом оформить больничный лист без посещения врача.
По данным онлайн-сервиса, уже проведено 41552 консультации, открыто более 200 и закрыто более 100 больничных.
Напомним, что в регионе также работает единый телефонный номер по COVID-19 – 122. Томская область одная из первых внедрила этот сервис.
По данным на 29 ноября, в Томской области выявили 18 250 заболевших COVID-19, в том числе 197 за последние сутки, 13 197 пациентов выздоровели, умерло 165 человек.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Подписывайтесь на канал «АиФ-Томск» в Яндекс Дзен, чтобы не пропускать интересные новости и статьи.
Если вам есть чем поделиться с редакцией, присылайте свои комментарии, вопросы, новости на электронную почту maxbaluev@mail.ru.