Примерное время чтения: 5 минут
419

«Надо ускоряться». Томичи недовольны ходом ремонта Коммунального моста

Андрей Матвеев / "Комсомольская правда"

Жители Томска недовольны ходом ремонта Коммунального моста через реку Томь. В социальных сетях появляются многочисленные сообщения о том, что ремонт объекта продвигается слишком медленно, а рабочих на мосту намного меньше, чем заявлено властями.

Напомним, в Томске 25 мая утром частично ограничили движение транспорта по Коммунальному мосту. На время ремонта для проезда действуют две полосы – по одной в каждую сторону. После частичного перекрытия моста, Томск встал в пробках. В связи с этим власти скорректировали режим работы светофоров. 31 мая врио губернатора Томской области Владимир Мазур побывал на Коммунальном мосту.

Глава региона посмотрел, как идёт ремонт объекта, из-за которого люди уже почти неделю каждый день стоят в пробках, и потребовал ускорить работы.

«Если бы сюда мы вышли сюда фронтом, вопросов бы не было. А сейчас здесь одна ковырялка, которая стоит и делает вид, что работает. И так целый день», – сказал глава региона в ходе телефонного разговора с и.о. мэра Ратнером.

Также Владимир Мазур заявил, что власти региона будут контролировать ход ремонта Коммунального моста через камеры, которые были установлены с двух сторон моста. Так же объект будут регулярно посещать.

Всю неделю власти Томска пытались найти «золотую середину» в режиме работы светофоров у Коммунального моста, чтобы урегулировать большие заторы на дорогах города. По данным мэрии, оптимальный вариант их работы и распределения автомобильных потоков к мосту, можно было найти только опытным путем.

По информации начальника департамента капстроительства Александра Суходолова, новый режим работы светофоров смог существенно уменьшить заторы на Коммунальном мосту. Однако, жители Томска продолжили стоять в пробках и не ощутили весомой разницы.

Также томичи заметили, что на мосту было задействовано всего несколько рабочих. Позже нехватку специалистов подтвердил подрядчик компании «Пик» Игорь Волков. По его словам, компания испытывает серьезную нехватку квалифицированных специалистов. По информации городской администрации, 1 июня подрядчик задействовал в работах по капремонту Коммунального моста 20 человек.

Фото: "Комсомольская правда"/ Андрей Матвеев

В социальных сетях активно обсуждается сложившаяся ситуация.

– Золотая середина, которую собираются искать специалисты, это полный ремонт моста за месяц. Но, похоже, что это возможно только в Китае, – написал томич.

– Найдите лучше рабочих и технику! Работают 3 человека. Еле передвигаются, а то и вообще спят. Где вы их взяли? – возмутился еще один житель Томска.

В четверг, 2 июня, корреспондент редакции «КП-Томск» решил проверить, как городские власти восприняли замечания врио губернатора Владимира Мазура. Корреспондент выехал на Коммунальный мост и своими глазами оценил ход работ.

Выяснилось, что интенсивной стройки в разгар рабочего дня не было замечено. На сооружении шла лишь фрезеровка старого асфальта. При этом работали две единицы техники. Также журналист отметил убранные старые барьерные ограждения. Их демонтировали только наполовину.

На данный момент в мэрию был направлен запрос с вопросом о том, почему в рабочий день на мосту не было рабочих.

Фото: "Комсомольская правда"/ Андрей Матвеев

В пятницу в мэрии сообщили, что по состоянию на 3 июня рабочие на 70% разобрали старое барьерное ограждение, завершили фрезеровку верхнего слоя старого асфальта и на 20% разобрала консольную часть плиты пролетного строения. В мэрии подчеркнули, что в работах задействованы 20 человек. 

Напомним, капитальный ремонт Коммунального моста в Томске выполнит иркутская компания «Пик». Общая стоимость работ составила около 1,2 миллиарда рублей. Деньги выделены в рамках национального проекта. Все работы необходимо выполнить за два года. Для снижения транспортной нагрузки на время ремонта на мосту был исключен проезд грузового транспорта. 

Подрядчику необходимо отремонтировать опоры моста, заменить дорожную «одежду» на проезжей части и тротуарах, включая железобетонный защитный слой. Также строителям нужно выполнить гидроизоляцию и двухслойное асфальтобетонное покрытие, отремонтировать дефектные участки железобетонных плит, заменить барьерные и перильные ограждения, переустроить опоры освещения и инженерные коммуникации.

Редакция «АиФ-Томск» продолжает следить за развитием событий.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах