Проект дизайн-кода рекламных конструкций в Томске, разработанный архитекторами, теперь не соответствует стандартам Министерства культуры РФ об охране исторического поселения. Об этом редакции «Комсомольская правда-Томск» рассказали в департаменте управления муниципальной собственностью.
«Результаты проведенных по муниципальному контракту подрядчиком (ООО «Архнуво») мероприятий по разработке разделов дизайн-кода Томска по отдельно стоящим рекламным конструкциям, информационным конструкциям, нестационарным торговым объектам и временным объектам (далее – Дизайн-код) поступили в департамент в сентябре 2024 года», - говорится в ответе на вопрос корреспондента.
Единый стандарт для наружной рекламы будет представлен в июле 2025 года, но теперь его внедрение откладывается, так как дизайн-код был разработан ранее и теперь не соответствует новым требованиям. Городской департамент начал работу по его анализу и переработке.
Дизайн-код поступил в департамент в сентябре 2024 года. Новые требования к размещению рекламных щитов и иных конструкций начнут действовать после принятия думой Томска решения о внесении изменений в правила благоустройства.