Примерное время чтения: 1 минута
58

МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы

Томск, 21 сентября - Аиф-Томск.

Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных
часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос
аналитики МегаФона связывают с запретом на использование мобильных
телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.

Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября – в эти дни
продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек
покупки вырос на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в
розничной сети МегаФона, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с
декабрём 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных
подарков к Новому году. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным
часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10%.

Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet
Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только
отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи.
Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете – на них пришлось
62% всех продаж.

В Сибири родители также отдавали предпочтение современным моделям Elari и Jet, но
при этом в выборе цвета разошлись с общероссийским трендом. В этом году большим
спросом пользовались черные часы, тогда как годом ранее сибиряки чаще покупали
голубые и розовые детские гаджеты.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах