Томичам, столкнувшимся с некачественной водопроводной водой, разъяснили порядок действий. При появлении ржавой, мутной воды с неприятным запахом или привкусом следует обращаться в несколько инстанций, сообщается в канале «Объясняем.Томская область».
Первоначально необходимо позвонить в аварийную службу, номер которой можно узнать в управляющей компании. Если проблема связана с коммуникациями дома, следует написать заявление в УК.
«Управляющая компания обязана проверить состояние фильтров и инженерных систем в течение двух недель после обращения», — сообщили специалисты.
При отсутствии реакции можно обратиться в Роспотребнадзор через официальный сайт ведомства, приложив доказательства в виде фото и видео. В крайних случаях жалобы принимают прокуратура и суд. Все документы и свидетельства нарушений рекомендуется сохранять.