Дополнительный раздел дизайн-кода появится в Томске. Как сообщает пресс-служба мэрии, подрядчик уже приступил к разработке проекта.
Представители департамента архитектуры и градостроительства провели первую встречу с подрядчиком, который возьмется за разработку дополнительного раздела дизайн-кода Томска. Основной документ о дизайн-коде уже готов и утвержден, регламентируя требования к настенным рекламным и информационным конструкциям, расположенным на фасадах зданий. Однако, в начале этого года мэрия выразила желание разработать дополнительный раздел, в котором будут определены требования для всех видов рекламных конструкций, временных объектов и остановочных павильонов.
На первой встрече с подрядчиком были объяснены технические детали задания и проектирования, а также передана вся необходимая информация для успешного выполнения работы.
Начальник департамента Сергей Чиков подчеркнул, что в городе необходимо стремиться к уменьшению «визуального шума», а рекламные конструкции должны быть универсальными. Он также отметил, что некоторые части Томска могут стать свободными от рекламы благодаря новому разделу дизайн-кода, который определит требования для всех видов рекламных конструкций, временных объектов и остановок.