Примерное время чтения: 1 минута
32

Развитие цифровых технологий стало причиной роста числа банковских клиентов

Томск, 25 января - Аиф-Томск.

Как сообщила пресс-служба ВТБ, в прошлом году число активных розничных клиентов банка выросло на рекордные 2,3 млн человек.  В качестве партнера банк сегодня выбирают 19,3 млн клиентов – четверть экономически активного населения России. В рамках новой стратегии к концу 2026 года банк намерен увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек.

Ключевыми факторами роста для розничного бизнеса стали обновление расчетных и сберегательных продуктов, развитие цифровых технологий и их применение на новых площадках, привлечение зарплатных клиентов, а также фокус на работе с социальными категориями и пенсионерами. 

В 2023 году количество вкладчиков выросло на 659 тысяч человек и достигло 2 млн. Основной спрос пришелся на срочные депозиты, которые заняли 69% в портфеле средств физлиц.

В рамках зарплатного проекта число клиентов по итогам 2023 года превысило 8 млн человек, сегодня банк обслуживает почти 100 тысяч организаций как зарплатный партнер. Ежемесячный объем повседневных операций зарплатных клиентов превышает 150 млрд рублей. 

«В прошлом году темпы привлечения розничных клиентов стали для команды рекордными и впервые в истории позволили опередить по этому показателю даже крупнейшего игрока на рынке. Наша задача – сохранить доверие миллионов клиентов как к банку первого выбора. Еще одна цель на этот год – объединение с клиентами «Открытия», часть из которых уже перешла на обслуживание. Стратегически за три года мы намерены нарастить число активных клиентов до 35 млн человек, и уже прошлый год стал для этой задачи хорошей стартовой точкой», – комментирует Георгий Горшков, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах