За новогодние каникулы жители Томска обратились в Управление Роспотребнадзора более 20 раз с жалобами на некачественные товары и услуги. Пресс-служба Управления сообщает, что дежурные специалисты принимали звонки от населения по различным вопросам, связанным с санитарно-эпидемиологическим благополучием и защитой прав потребителей.
Основная часть обращений была связана с некачественными покупками и услугами. Жители Томска обращались с просьбами вернуть купленные телефоны и другую технику, а также получить помощь в случае некачественно оказанных услуг.
Один из звонков поступил из города Колпашево. Житель сообщил о покупке ювелирного изделия, из которого выпал камень. Местный ювелир подтвердил, что это производственный брак. Специалисты Управления Роспотребнадзора предложили написать претензию в магазин и обратиться за дальнейшей консультацией в территориальное отделение Управления.
6 января в Управление обратилась женщина, которая сообщила о том, что обращалась в фирму для ремонта тонометра, но оказалось, что фирма не зарегистрирована и не имеет права оказывать такие услуги. Ей была оказана консультация и предложено написать заявление в полицию.
Управление Роспотребнадзора напоминает, что с начала года не прошло еще 14 дней, в течение которых можно вернуть некачественные товары и получить обратно деньги. В случае необходимости, жители Томска могут обратиться в Управление Роспотребнадзора для консультации по составлению претензии или иска.