Примерное время чтения: 1 минута
58

Более 20 раз обращались в 2024 году томичи по поводу некачественных товаров

Дмитрий Еланаков / АиФ
Томск, 9 января - Аиф-Томск.

За новогодние каникулы жители Томска обратились в Управление Роспотребнадзора более 20 раз с жалобами на некачественные товары и услуги. Пресс-служба Управления сообщает, что дежурные специалисты принимали звонки от населения по различным вопросам, связанным с санитарно-эпидемиологическим благополучием и защитой прав потребителей.

Основная часть обращений была связана с некачественными покупками и услугами. Жители Томска обращались с просьбами вернуть купленные телефоны и другую технику, а также получить помощь в случае некачественно оказанных услуг.

Один из звонков поступил из города Колпашево. Житель сообщил о покупке ювелирного изделия, из которого выпал камень. Местный ювелир подтвердил, что это производственный брак. Специалисты Управления Роспотребнадзора предложили написать претензию в магазин и обратиться за дальнейшей консультацией в территориальное отделение Управления.

6 января в Управление обратилась женщина, которая сообщила о том, что обращалась в фирму для ремонта тонометра, но оказалось, что фирма не зарегистрирована и не имеет права оказывать такие услуги. Ей была оказана консультация и предложено написать заявление в полицию.

Управление Роспотребнадзора напоминает, что с начала года не прошло еще 14 дней, в течение которых можно вернуть некачественные товары и получить обратно деньги. В случае необходимости, жители Томска могут обратиться в Управление Роспотребнадзора для консультации по составлению претензии или иска.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах