Примерное время чтения: 1 минута
59

Депутаты думы Томска утвердили проект дизайн-кода

Татьяна Руденко / АиФ
Томск, 14 июня - Аиф-Томск.

Во вторник, 14 июня, депутаты думы Томска в ходе собрания гордумы утвердили проект дизайн-кода. В течение пяти лет организации должны перейти на новый дизайн-код. После этого начнут выдавать предписания и вводить санкции.

Напомним, осенью 2020 года в Томске был представлен проект дизайн-кода, который будет регулировать стиль и расположение рекламы в городе. Он подразумевает запрет световых коробов на улицах, бегущих строк и т.п. Не затронут изменения рекламные щиты размером менее 3 на 6 метров. В октябре дизайн-код вынесли на общественное обсуждение. Весной 2022 года проект был одобрен и направлен на общее собрание.

Как сообщил заммэра по строительству Алексей Макаров, дизайн-код был доработан с учетом замечаний комитетов, заключения прокуратуры и двух заключений юридического отдела аппараты думы города. Переходный период для бизнеса составит пять лет. Переходный период был выбран с учетом сложной экономической ситуации.

Депутаты городской думы единогласно поддержали принятие дизайн-кода.

Как сообщалось ранее, рекламные конструкции не должны содержать избыточную информацию, режим работы, акции, указатели, которые создают визуальный «шум». Кроме того, дизайн-код предлагает исключить цены на вывесках, аренду, номера телефонов и указание более трех наименований услуг.

Посмотреть материалы с графическими  примерами допустимого или недопустимого размещения наружной рекламы по проекту дизайн-кода Томска можно на официальном сайте администрации города.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах