Во вторник, 14 июня, депутаты думы Томска в ходе собрания гордумы утвердили проект дизайн-кода. В течение пяти лет организации должны перейти на новый дизайн-код. После этого начнут выдавать предписания и вводить санкции.

Как сообщил заммэра по строительству Алексей Макаров, дизайн-код был доработан с учетом замечаний комитетов, заключения прокуратуры и двух заключений юридического отдела аппараты думы города. Переходный период для бизнеса составит пять лет. Переходный период был выбран с учетом сложной экономической ситуации.
Депутаты городской думы единогласно поддержали принятие дизайн-кода.
Как сообщалось ранее, рекламные конструкции не должны содержать избыточную информацию, режим работы, акции, указатели, которые создают визуальный «шум». Кроме того, дизайн-код предлагает исключить цены на вывесках, аренду, номера телефонов и указание более трех наименований услуг.
Посмотреть материалы с графическими примерами допустимого или недопустимого размещения наружной рекламы по проекту дизайн-кода Томска можно на официальном сайте администрации города.