Примерное время чтения: 2 минуты
72

Жители Томской области смогут звонить в контактный центр МТС Банка

freepik / ru.freepik.com
Томск, 29 июня - Аиф-Томск.

МТС Банк расширил коммуникационные сервисы своего мобильного банка. Теперь жители Томской области могут осуществлять звонки в Контактный центр банка непосредственно из приложения. Для звонка необходим только доступ к сети интернет, сами звонки бесплатны для пользователей.

Преимущества нового сервиса для клиентов:

  • возможность звонить из любой точки мира бесплатно по Wi-Fi,
  • расширенный перечень устройств для звонка: теперь можно звонить даже с планшета,
  • мобильное приложение при звонке не закрывается, поэтому можно продолжать пользоваться услугами банка в дистанционном режиме параллельно со звонком, а также при необходимости вести переписку в чате мобильного приложения.

Для пользования коммуникационными сервисами мобильного банка необязательно быть действующим клиентом МТС Банка, достаточно скачать мобильное приложение.

«Современные банковские сервисы стремительно цифровизируются и основные услуги клиенты привыкли получать, кликнув несколько кнопок на экране телефона в мобильном приложении. Однако многие вопросы решаются в разговоре с сотрудником Контактного центра и качественная консультация по-прежнему важна для пользователей. Новый функционал мобильного приложения позволит оставаться на связи с банком в любой точке мира и, используя привычный мобильный банк, звонить на Горячую линию», – прокомментировал директор по клиентскому опыту и сервису МТС Банка Анатолий Банцекин.

МТС
Фото: Предоставлено рекламодателем
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах