Расходы российских букмекеров на спонсорские контракты с Российской премьер-лигой (РПЛ) и ее клубами за год увеличились на 20%, достигнув рекордного уровня. Главным контрактом является соглашение между РПЛ и Winline, по которому компания выплачивает ежегодно 2,76 миллиарда рублей. В этом сезоне Winline также дополнительно заплатит 30 миллионов рублей за право размещения своего логотипа на мячах, используемых в матчах РПЛ. Об этом сообщает издание «РБ».
Один из самых значительных контрактов — это соглашение между московским «Динамо» и BetBoom, по которому букмекер спонсирует клуб суммой в один миллиард рублей. Этот контракт включает не только размещение логотипа BetBoom на футболках команды, но и различные маркетинговые активности, такие как спонсорство футбольного Московского кубка Селебрити и организация проектов в киберспорте.
Другие клубы также имеют контракты с букмекерскими компаниями. Например, «Спартак» сотрудничает с Winline, «Зенит» с «Лига Ставок», ЦСКА с «Фонбетом», «Ростов» с BetBoom и «Ахмат» с Olimpbet. Каждый из этих контрактов предусматривает определенные условия и суммы спонсорской поддержки.
У «Крыльев Советов» и «Балтики» также имеются спонсорские контракты, с BetBoom и «Мелбетом» соответственно. «Урал» ассоциируется с букмекерской компанией BetBoom, а воронежский «Факел» получил спонсорскую поддержку от Olimpbet и «Эконивы».