Примерное время чтения: 1 минута
60

Спрос на цветы вырос на треть перед 1 сентября

Дмитрий Еланаков / Аргументы и факты. Томск
Томск, 4 сентября - Аиф-Томск.

Накануне Дня знаний в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), россияне приобрели 700 тысяч цветов и готовых букетов, что на 37% больше, чем годом ранее. При этом средняя цена цветка стала ниже на 15%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф.

В течение двух последних дней августа в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, россияне приобрели букеты и цветочные композиции на сумму более 75 млн рублей, таким образом, объем трат вырос на 16%.

Средний чек увеличился на 18% и достиг 1522 рублей, а средняя цена срезанного цветка стала ниже на 15%, что говорит о выборе покупателей в пользу более крупных букетов, чем годом ранее.

Ежегодно в последние 2 дня августа спрос на цветы возрастает примерно в 4 раза по сравнению с предыдущими днями.

«1 сентября традиционно не обходится без цветов. Даже если родители школьников оптимизируют затраты и покупают букеты и композиции от всего класса, спрос на срезанные цветы перед Днем знаний все равно стабильно высокий. Чаще всего в школьных букетах используются цветы небольшого размера, которые ребенку удобно держать во время школьной линейки, наиболее популярны недорогие виды сезонных цветов от внутренних поставщиков – хризантемы, астры, георгины, гладиолусы, подсолнухи. Это позволяет сохранять умеренные цены на школьные букеты», - комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований сервиса.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах