Основатель частной бизнес-школы для подростков BROOX Виталий Хилько предложил Томскому политехническому университет включить в образовательную программу изучение соцсети Tik-Tok. Не исключено, что приложение будут использовать при подготовке предпринимателей в ТПУ.
Как отметил директор Школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко, в 2020 году Tik-Tok стал самым скачиваемым приложением. Через приложение проходит огромный трафик физических и юридических пользователей. В Школе инженерного предпринимательства Tik-Tok используют не только как платформу для общения со студентами — в перспективе он станет инструментом цифрового маркетинга для всех категорий предпринимателей.
В ТПУ уже готовят магистров по направлению «Цифровой маркетинг». Здесь студенты в течение двух лет учатся решать кейсы действующих компаний с помощью инструментов цифрового маркетинга, в том числе соцсетей («ВКонтакте», Instagram, Facebook и другие).
«К Tik-Tok мы присматривались давно и видим, что сейчас это площадка не только для развлекательного контента. Особое внимание там уделяется рекламному кабинету и продвижению рекламы через свои алгоритмы. Логично, что нужны специалисты, которые смогут через Tik-Tok делать маркетинговые кампании любых товаров и услуг, в том числе технологических, инженерных и многих других», — говорит Александр Осадченко.
Во время встречи стороны обсудили, как интегрировать модуль по Tik-Tok в образовательные программы. К слову, среди студентов ТПУ уже есть тиктокеры с миллионами подписчиков. Решено для начала обучить преподавателей ШИП основам работы в Tik-Tok.
«У нас уже есть успешный опыт внедрения Tik-Tok в решение бизнес-задач. Уверен, это современный инструмент маркетинга поможет развивать бизнес в онлайн из любой точки мира. Этот тренд нужно изучать сейчас и включaть в образовательные программы такого современного вуза как ТПУ», — прокомментировал директор школы BROOX Виталий Хилько.
Также опрос проведут и среди студентов, чтобы понять их интересы и ожидания от нового образовательного блока.