Сотрудники Центра организации и контроля пассажирских перевозок (ЦОиКП) в новогодние каникулы зафиксировали 67 жалоб от томичей из-за несоблюдения перевозчиками интервалов движения. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
"Значительное количество вопросов у горожан (58% от всех обращений) вызвало соблюдение перевозчиками интервалов движения", – сообщили в мэрии.
Еще 11 обращений касались проезда остановок, шесть – неправильного расчета пассажиров. Вместе с тем, томичи не жаловались на отсутствие безналичной системы оплаты проезда (в 2019 году было 19 таких обращений).
Как отметили в мэрии, большая часть претензий у томичей возникла к перевозчикам по маршрутам №№25/52, 30/33 и 8/9. Нарушения зафиксированы и отправлены в департамент городского хозяйства для принятия мер.