Преодолеть ледяные препятствия, снежные заносы и непроходимые участки бездорожья, покорить огромные просторы нашей страны - эта задача для участников соревнований "Экtспедиция-Трофи". За состязанием на внедорожниках следят во всем мире, ведь это крупнейшая экстремальная гонка.
Так и хочется сказать, что это соревнование - по плечу только настоящему мужчине. Но это будет не честно, ведь обязательным условием является требование, чтобы в команде была хотя бы одна женщина.
Борьба в разгаре
За приз в 100 тысяч долларов на собственную экспедицию в любую точку планеты развернулась нешуточная борьба. За две недели участникам нужно преодолеть на внедорожниках более 16 000 километров, проехав по маршруту от Мурманска до Владивостока. Причем середина маршрута приходится как раз на Томскую область - Руян город. Именно здесь участники "Экспедиции-Трофи-2013" собрались на небольшую передышку и подведение итогов первой половины состязания.
- Это серьезное приключение для взрослых и сильных духом людей. Не каждый может вырвать их жизни целый месяц. Ведь до старта в Мурманске сперва нужно добраться - а это и время и силы, - говорит главный организатор гонки Александр Кравцов. - Слабые команды остались по ту сторону Урала.
До середины маршрута из пятнадцати команд дошли только двенадцать. Вообще состав участников довольно интересный - есть и ветераны: такие команды, как "Бродяги", "Траст", "Ермак". Но больше новичков - тех, кто отважился впервые прожить две недели настоящей жизни.
Причем в этом году в гонке много неожиданностей и сюрпризов. Одним из таких оказалось участие в пробеге команды православных священников "Маяк". Они везут с собой мощи Николая Чудо-
творца и камень с Голгофы. Для капитана "Маяка" Отца Павла "Экспедиция-Трофи" - особая миссия. Также на одном из этапов парам представится возможность обвенчаться на озере Байкал. Желание изъявили пять пар, принимающих участие в заезде.
Скорость -
не главное
Но и здесь экстремалов со всей страны ждал ночной спецучасток. Задание, приготовленное организаторами, до последнего держалось в секрете.
Главный судья Вадим Усков еще раз напомнил участникам, что главное в гонке не скорость. Для победы в состязании важно логическое мышление, умение найти правильное решение задач, взаимодействие с командой и верное использование времени на прохождение маршрута.
И после пушечного залпа команды рванули в бой. По глубокому снегу команды должны были "собрать" контрольные точки и прийти на финиш первыми. Суровая погода только усложняла задачу. Но застрявшим пришли на выручку напарники по команде. Недаром каждая команда делится на два экипажа. Некоторые из участников приняли решение поберечь силы и машины и пропустить спец-
участок, иначе они рискуют не добраться до Владивостока.
В итоге первыми до финиша добраться не удалось никому. Но места решили все же обозначить. Первое присудили команде "Первый БИТ". За ними - опытные "Бродяги". Но эти результаты - лишь дополнительные баллы. А впереди еще половина маршрута. После подведения итогов команды отправились в путь - на Восток России. Следующая остановка после Томска - на Байкале, где прямо на льду озера запланирован праздничный бал.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть